График работы

Понедельник – пятница:

с 9:00 до 18:00 

Суббота: с 9:00 до 17:00 

Воскресенье: выходной

Поиск по сайту

 

Портал культурного наследия РФ

Портал Культура.рф

Счетчик

«Земля – наш общий дом». Викторина.

В удивительное и познавательное путешествие «по лесу» отправились учащиеся 1-4 кл. (гимн. №1, ч/ш «Гимназист» (23 уч.)) с библиотекарем Ахмадовой А. в рамках проекта «Путешествие по странам и континентам». Путешествие называлось «Земля – наш общий дом», где ребята познакомились с растениями, животными, для которых лес является домом. Участники продекламировали стихи о цветах, о деревьях, о лекарственных растениях и о растениях, внесенных в Красную книгу. Они узнали о том, что вырубая леса, загрязняя воду в реках, люди невольно губят растительный и животный мир лесов и рек.

Перед викториной прошла разминка и для ума, и для тела: ребята с азартом и интересом поиграли в тематическую игру «разрешается-запрещается» на тему «Правила поведения в лесу», и активную «Собери ромашку», в которой две команды – команда девочек «Ландыши» и команда мальчиков «Лесные братья» - собирали на скорость этот известный всем полевой цветок.  Вопросы и загадки самой викторины были двух тем: «Лесные загадки» и «Закончи правильно». «Лесные загадки» предлагали отгадать животное или растение из леса, а вопросы из темы «Закончи правильно» намеренно путали участников, но дети без труда справились со всеми коварными вопросами. Справившись со всеми вопросами  викторины, «юные экологи» посоревновались в еще одной веселой  игре «не урони шарик», в которой без помощи рук нужно было удержать шарик «с ядовитыми отходами» от падения на землю. Победителями активных игр стала команда девочек «Ландыши», уверенно обыгравшая «Лесных братьев».

Библиотекарь завершила мероприятие словами «как мы будем относиться к нашему дому, такова и будет наша жизнь» и советом беречь природу.

Цель викторины:

  1. воспитывать у детей желание уважительно относиться к природе;
  2. развивать экологическое мышление и познавательные способности;
  3. прививать навыки правильного поведения в природе;
  4. создавать атмосферу творческого взаимодействия детей и взрослых.