График работы

Понедельник – пятница:

с 9:00 до 18:00 

Суббота: с 9:00 до 17:00 

Воскресенье: выходной

Поиск по сайту

 

Портал культурного наследия РФ

Портал Культура.рф

Счетчик

Круглый стол «Негативное влияние компьютерных игр на детей»

Организационно-методический отдел ГБУ «РДБ им. С.В. Михалкова» 16 июня провел круглый стол на тему «Негативное влияние компьютерных игр на детей».

Участниками круглого стола стали специалисты ГБУ «РДБ им. С.В. Михалкова».

Цель круглого стола: решить, какое место должны занимать гаджеты в нашей жизни, в жизни наших детей; выяснить пользу и вред гаджетов.

Поприветствовав участников мероприятия, модератор круглого стола Ахмадова Асмарт Руслановна, заведующая организационно-методическим отделом, ознакомила их с программой. В своем выступлении она отметила, что на сегодняшний день практически в любой семье, где есть ребенок, имеются гаджеты: компьютер, ноутбук, планшет или телефон, а на них – коллекция «игрушек». Для многих родителей компьютерные игры – «палочка-выручалочка»: включил – и ребенок тихо сидит за ними часами, не пропадает на улице неизвестно где и с кем.

В ходе круглого стола наглядным примером было показано, что выбирает 2-х летний ребенок – гаджет или игрушку. Ребенок в таком возрасте, не ознакомленный пока с гаджетами, выбирает игрушку. Это говорит о том, что лучше отсрочить знакомство ребенка с миром компьютерных игр. Чем в более сознательном возрасте он с ними познакомится, тем более защищенным будет. Ведь сажают его за них, как правило, сами родители: не на улице же он найдет компьютер и не сам установит свою первую игру.

Далее участники круглого стола вступили в дискуссию и высказали свое мнение. В итоге они пришли к единому мнению, что вред компьютера состоит в том же, в чем и достоинство – в его безграничной увлекательности. Вред компьютера для детей может быть обусловлен только несоблюдением простых правил, которые помогают сохранить здоровье. Поэтому, покупая ребенку компьютер, родители должны четко понимать, что им придется следить за тем, сколько ребенок сидит за компьютером, сколько в него играет. Другими словами, именно родители несут ответственность за то, принесет ли компьютер детям пользу или, наоборот, вред. Задача родителей – контролировать время, которое ребенок сидит за компьютером, библиотека же может только выступать в роли советчика.