Поиск по сайту

 

Портал культурного наследия РФ

Портал Культура.рф

Анализ социологического опроса за I квартал 2014г.

В первом квартале 2014года ГБУ РДБ им. С.В.Михалкова провела социологический опрос с целью улучшения библиотечно-информационного обслуживания пользователей. Опрошенным предлагалось ответить на следующие вопросы: 

1. Ф.И.О.

2. Школа, класс

3. контактный телефон.

4. Как часто вы посещаете библиотеку?

    а) регулярно (ежемесячно)

    б) иногда (реже чем раз в месяц)

    в) редко (один раз в год).

5. Для удовлетворения каких потребностей Вы пользуетесь услугами библиотеки?

    а) в помощь школьной программе

    б) самообразование

    в) досуг

6. Чем привлекает Вас библиотека?

    а) проводимыми  массовыми мероприятиями.

    б) бесплатным обслуживанием

    в) отношением персонала

    г) интерьером

    д) удобным графиком работы.

7. Всегда ли Вам удается получить нужную литературу или информаци.?

    а) всегда

    б) иногда

    в) очень редко

    г) никогда.

8. Что на Ваш взгляд необходимо изменить для улучшения качества обслуживания?

    а) интерьер

    б) график работы

    в) книжный (документальный) фонд

    г) место расположение библиотеки

    д) персонал

    е) техническое оснащение

Ваш вариант ответа подчеркнуть. 

9. Оцените качество обслуживания по пятибалльной системе ___.

 

Всего опросом было охвачено 152 пользователя, из них:

91 – пользователи - дети

27 – родители - пользователей

34 – руководители детского чтения (учителя, воспитатели д/с).

90% опрошенных, как безусловно-положительное, отметили бесплатное пользование библиотекой.

10% опрошенных не получили запрошенную литературу из-за отсутствия ее в фонде.

На вопрос  «Что на Ваш взгляд необходимо изменить для улучшения качества обслуживания», 40% опрошенных ответили: - Увеличить комплектование фонда библиотеки новой литературой.

60% опрошенных отметили необходимость технического оснащения библиотеки.

На вопрос «Чем привлекает Вас библиотека?»

40% опрошенных ответили новой литературой.

30% - содержательными массовыми мероприятиями

30% - красивое здание и внимание библиотекарей.

Всем опрошенным предлагалось оценить качество обслуживания по пятибалльной системе:

   а) обслуживание книгой, по мнению опрошенных заслуживает – 4 б.

    б) проводимые массовые мероприятия – 5 б.

    в) отношение персонала библиотеки к пользователям – 5 б.

 

 

      Директор ГБУ

   «РДБ им. С. В. Михалкова»                                                                                                          З. М. Сайдумова