График работы

Понедельник – пятница:

с 9:00 до 18:00 

Суббота: с 9:00 до 17:00 

Воскресенье: выходной

Поиск по сайту

 

Портал культурного наследия РФ

Портал Культура.рф

Счетчик

Как выжить на необитаемом острове?

Есть много видов историй, которые могут заинтересовать детей и удержать их внимание. Они могут быть о чем угодно – о космических путешествиях, о древних временах, о животных или о простых детях, которые могли бы жить по соседству, а есть истории о необитаемых островах. В первую очередь, конечно, вспоминаются «Робинзон Крузо» Д. Дефо и «Таинственный остров» Ж. Верна. Невероятная находчивость и мужество людей, оказавшихся вдали от цивилизации, вызывает восхищение у маленьких читателей и могут научить нескольким вещам, которые можно применить в жизни даже современных детей, например, в походе.

Познавательно-игровое занятие на абонементе  0-5 классов ГБУ «РДБ им. С.В. Михалкова»  9 июля было посвящено этой необычной теме – «Как выжить на необитаемом острове?». Занятие проходило в рамках проекта «Путешествие по странам и континентам» с участниками летней программы чтения «Книжное лето».

На познавательно-игровом занятии ребята нашли и собрали карту необитаемого острова, а для путешествия на него построили корабли из бумаги в технике оригами. Но путешествие не могло начаться, пока ребята не выделили лишнее слово на штурвале, главном помощнике в управлении кораблем. Отправившись в путь, ребята попали в шторм и спасались при помощи спасательных жилетов и кругов, конечно, ответив при этом на вопросы про них. На острове дети отвечали на вопросы о воде – где ее найти, как дезинфицировать, вскипятить  и так далее, и играли в забавную игру «Охота на оленя», потому что вода нужна, но и без еды не выжить. Затем ребята нашли клад с сокровищами – загадками и отвечали на них, получая за каждый ответ сладкий приз. Также ребята отвечали на вопросы о том, как можно послать сигнал бедствия, если все же оказался на необитаемом острове, и вернулись из своего путешествия не только веселыми, но и с сокровищами – конфетами и знаниями.

Самое главное в начале путешествия – карта!

 

Убираем со штурвала лишнее…

 

И отправляемся в путь!

 

В первую очередь на необитаемом острове находим воду

 

А сокровищами-загадками делимся друг с другом!