В читальном зале отдела обслуживания 6-11 классов ГБУ «РДБ им. С.В. Михалкова» 30 января прошел второй этап Всероссийской олимпиады «Символы России», посвященной государственным символам, для детей от 13 до 16 лет. В нем приняли участие 29 читателей, набравшие достаточно баллов на первом этапе.
В отделе «Медиатека» Республиканской детской библиотеки прошел информационный час «Записки писательницы», с 15 читателями среднего школьного возраста, приуроченный к 150-летию со дня рождения русской писательницы Л.А. Чарской.
В читальном зале отдела обслуживания 0-5 классов ГБУ «РДБ им. С.В. Михалкова» 30 января прошел второй этап Всероссийской олимпиады «Символы России» для возрастной категории участников 10-12 лет, в котором приняли участие 24 читателя, набравшие самые высокие баллы на первом этапе. Тема второго этапа олимпиады была посвящена государственным символам.
Чтение книг – это процесс восприятия и понимания теста, который помогает расширять знания, развивать воображение и получить удовольствие от новых историй и идей.
В ГБУ «РДБ им. С.В. Михалкова», в читальном зале (6-11 кл.), 28 января с коллективом прошёл антикоррупционный час «Что такое коррупция?».
Здоровье – это один из важнейших аспектов человеческой жизни, который определяет качество существования и способность наслаждаться каждым днём. Оно включает в себя не только отсутствие болезней, но и гармонию между физическим, психическим и социальным благополучием.
Ораторское искусство — совсем не забытый всеми навык из Древней Греции и Древнего Рима. Умение красиво, уверенно, последовательно говорить все еще важно в современном мире. Множество профессий предполагают публичные выступления — от ученых до телеведущих, от блогеров до политиков. Какую бы профессию не выбрал ребенок — умение говорить ему обязательно пригодится.
В студии ПДД ГБУ «РДБ им. С.В. Михалкова» 23 января был проведен час вопросов и ответов «В городе дорожных знаков», посвященный правилам дорожного движения.
Детские фильмы – особый жанр киноискусства, им всегда уделяли много внимания. Их снимали известные режиссеры, на роли приглашали знаменитых и не очень актеров и талантливых детей. А темы сценариев очень часто брали из произведений литературы: отечественной и зарубежной. Ведь снять по детской книге хороший фильм – задача непростая.